У конкурса, в котором примут участие более 3000 молодых дизайнеров со всей России, будет три этапа. В жюри – лучшие представители fashion-сообщества, ведущие дизайнеры и аналитики моды, Каждый этап – это 500 зрителей в зале, и около тысячи зрителей прямых трансляций. Финал – 800 зрителей в зале, более 1500 зрителей прямых трансляций.
Общий охват за год – более 150 000 человек целевой аудитории. В инфо-партнерах – телеканал «МИР», Music Box, Теленеделя, Burda, nStyle, PROfashion и другие.
Концепция FollowTheFabrika и механика проекта:
Отборочный тур для дизайнеров в формате он-лайн (январь – июнь):
+ подача заявки в необходимой форме на почту проекта;
+ встреча с организаторами;
+ подготовка к защите своего бренда перед жюри;
(июнь) питч-сессия 3 минуты перед экспертным составом жюри для защиты бренда:
• бизнес-план бренда
• концепция и миссия бренда
• планы на масштабирование
Полуфинал проекта (сентябрь):
Вышедшие в полуфинал дизайнеры передают часть коллекции бренда в орг. комитет FollowTheFabrika для съемки креативного/рекламного ролика, по которому жюри будут принимать решение кто попадает в финал (3 бренда). Орг. комитет FollowTheFabrika берет на себя все