Итоги февральской бельевой выставки CPM BODY&BEACH. Пост-релиз

Пост-релиз

CPM BODY&BEACH 25-28 февраля 2019

БЕЛЬЕВАЯ ВЫСТАВКА CPM BODY&BEACH СОБРАЛА СИЛЬНЕЙШИХ ИГРОКОВ ИНДУСТРИИ

http://apparel-textile.ru/cpm-body-beach-talks-promostyl-seminarС 25 по 28 февраля в Москве прошел 32-й сезон крупнейшего проекта в индустрии моды России и Восточной Европы — CPM – Collection Première Moscow, в рамках которого в очередной раз с успехом работала выставка CPM Body&Beach, представляющая продукцию бельевой и пляжной моды, домашней одежды и аксессуаров, специализированных тканей и фурнитуры.

144 бренда из 25 стран мира привезли в Москву новые коллекции и лимитированные линии продукции, приуроченные к будущему сезону осень-зима 2019/20. Наиболее широко в выставочном павильоне 24 «Экспоцентра» были представлены производители из Германии, Италии, Испании, Англии, Франции, Колумбии, Польши, Израиля и России. Выставку сопровождала как никогда насыщенная программа лекций, семинаров, мастер-классов, а также подиумных показов. Для максимального удобства и эффективности работы экспонентов работал открытый зал деловой программы, тренд-зона от международного агентства FashionSnoops при поддержке Fashion Consulting Group и Royal Dress Forms, а также VIP lounge для переговоров.

На стенде агентства «Аппарель Текстиль» посетители могли ознакомиться и сделать заказы на трикотажные и вязаные полотна  фабрики Maniffatura Rosati, кружево Colombo (обе фабрики из Италии),  корректирующее белье с микрокапсулами органических масел итальянской марки Body & Coтрендбуки PROMOSTYL сезонов 2020 и 2021 годов с описанием тенденций в женской, мужской, спортивной одежде, белье, текстиле и в цвете в целом.

Важным событием в рамках прошедшего сезона стал запуск нового раздела выставки – CPM Body&Beach Fabrics, в рамках которого компании из Польши, Италии, Германии и Латвии представили продукцию для производства нижнего белья и домашней одежды. Кроме того, данной тематике был посвящен отдельный блок деловой программы 27 февраля, подготовленный при участии Intimoda Magazine, Muehlmeier GmbH, Piave-MAITEX spa, Brugnoli Giovanni SpA, SIVA srl, Guarisco, Eusebio, а также трендбюро Promostyl.

Анжелика Безродная, генеральный директор агентства «Аппарель Текстиль» и представитель парижского трендбюро PROMOSTYL, в рамках деловой программы выступила с семинаром «Обзор тенденций сезона Лето 2020 в женском белье от трендбюро PROMOSTYLПодробнее с программой семинара можно ознакомиться здесь.

В течение всей выставки на подиуме CPM Body&Beach проходили бельевые модные показы коллекций экспонентов – Jolidon, Prelude, RCrescentini by Cotton Club, Le Journal Intime, Pluto, Indefini, Kris Line и других, при поддержке бренда профессиональной косметики для волос LebeL. А стратегический партнер выставки – российский журнал Lingerie Magazine – организовал на главном подиуме CPM традиционное масштабное шоу Grand Defile, посвятив его теме «Страницы Ранобэ» и погрузив зрителей в атмосферу японской фантасмагории.

Впервые компания Caterina Group, представившая на выставке множество брендов из своего портфолио, включая Marlies Dekkers, Chantal Thomass, I.D. Sarrieri, Lise Charmel, Falke и DKNY, организовала полноценный пресс-день и провела масштабную работу с блогерами и звездными гостями. Еще один крупный экспонент бельевого раздела – торговая сеть «Парижанка» — провел камерную деловую встречу с VIP клиентами в lounge-зоне. Многие посетители выставки также отметили значительное присутствие испанских модных производителей, в числе которых Massana, Jaycris, Ysabel Mora и Gisela.

Новинки бельевой моды привлекли немало российских знаменитостей, среди которых были Екатерина Одинцова, Зоя Бербер и Лариса Вербицкая. Многих знаменитостей, а также отраслевых экспертов, журналистов и байеров собрал очередной закрытый вечер CPM Body&Beach VIP Cocktail Siestecita, посвященный испанской бельевой моде. Бренды Leonisa, Promise и Bijoux Indiscrets представили свои коллекции в формате игрового показа. Специальным гостем мероприятия стала Оксана Федорова, телеведущая и креативный директор собственного бренда одежды Ofera, а среди гостей, помимо байеров, присутствовали звезды кино и музыкальной сцены — Анастасия Макеева и Анжелика Агурбаш, а также редакторы деловых изданий и модные блогеры.

Завершилась выставка традиционным проведением финала профессионального конкурса New Faces при поддержке журнала Intimoda Magazine и показом брендов-дебютантов проекта из России и Украины — O’She Lingerie, A Fleur de Peau, Reine Rouge и Efemmera.

Следующая выставка CPM Body&Beach в составе проекта CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.

Подробности: www.cpm-moscow.ru

По материалам CPM-Moscow.ru и Агентства Аппарель Текстиль